пятница, 10 июля 2015 г.

Блог-Хоп в Винтажном Кафе

Привет всем!

Буквально вчера узнала о том, что В Винтажном Кафе впервые Блог-Хоп

и целый мешок подарков)))

http://vintagecafecard.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

 Задание очень необычное и интересное :)



Правила участия:
1. Быть или стать постоянным читателем Винтажного Кафе
2. Пробежаться по блогам дизайнеров и стать постоянным читателем 
3. Разместить информацию отдельным постом с картинкой "Блог-Хоп в Винтажном Кафе" и ссылкой на наш блог
4. Записаться до 5 августа в Mister Linky's, указав ссылку на пост, а не на блог в целом
 и 
еще один дополнительный приз от Натальи Степановой


И ещё 3 (три!) набора по желанию цветов ручной работы)))
 получит участник угадавший 
в какой упаковке лежит подарок от дизайнера
5. Вам нужно ответить в своем посте на вопрос "Где чей подарок?"
а чтобы было проще ответить на вопрос, все что лежит в упаковочке увидите у каждого дизайнера в блоге)))


Очень захотелось поучаствовать. Столько интересных блогов посмотрела, а работы там просто восхитительные. Пришлось конечно и потрудиться :) разгадывая эту головоломку, но с таким удовольствием и азартом! Надо сказать шесть номинаций разгадались быстро (если конечно правильно), а вот над оставшимися четырьмя пришлось поломать голову. Вот моя версия:
 

Думаю, что подарочек находится под №4 (знакомый по предыдущим работам фон и чудный цветочек меня в этом убедили).

Подарок №6 (многие работы размещены на том же фоне что и подарок, а сам подарок завернут в тот же кусочек ткани, что и на фотографии самого подарка).


Подарок №7 (долго сомневалась, но меня убедил общий вид упаковочки: металлическая булавочка, стиль и расцветка фона).


Подарок №10 (тут я быстро определилась, необычная салфеточка и ткань на фоне помогли с выбором).


Подарок №8 (упакован также нежно, как и его содержимое, но деревянная катушечка с розовыми нитками не оставили ни капли сомнения в выборе).


Подарок №1 (с выбором помогли изображение клетки и нарезные ленты из той же ткани, что и на других нежных работах мастера).


Подарок №3 (изрядно побегав по блогу заметила, что на многих фотографиях работ мастерицы присутствуют одни и те же ноты и ткань)


Подарок №9 (тут я совсем не сомневалась. На фотографии с содержимым подарка упаковочка лежит под самими подарками. И салфеточку я нашла на других снимках прекрасных работ Ольги)


Подарок №5 (у Марии много работ отсняты на том же фоне, что и подарок и салфеточка тоже часто встречается)


Подарок №2 (тут мне фон совсем не помог. Мои раздумья прервала мысль о том что коробочка подарка сделана из той же бумаги что и замечательный миник Елены).

Вот пожалуй и всё. Надеюсь, хоть какие-то из моих рассуждений окажутся верными. Пусть мне повезет. Удачи всем!

Большое спасибо команде дизайнеров Винтажного Кафе за интересный и увлекательный Блог-Хоп!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...