вторник, 22 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 5

Привет, привет!

Сегодня я с пятым флажком для СП "Новогодняя Гирлянда" со Scrapberry's. )

http://scrapberrys.blogspot.ru/2015/12/5.html#comment-form
Условие пятого дня:
- буква "Ы"
- обязательный элемент: колокольчик\бубенчик

На последнем щелчке умерла батарейка в фотоаппарате, поэтому сейчас буду пытаться выложить сюда фото с телефона... 
  

ОЭ - маленький серебряный колокольчик.)
Бумага Scrapberry's коллекция "Зимняя Сказка".


 Так время быстро летит, уже 9 дней до Нового Года осталось, а столько всего ещё нужно успеть...) В этом году как-то не всё запланированное успеваю сделать, работы много - времени катастрофически мало (мой маленький проказник занимает почти весь мой день, но я счастлива иметь возможность быть рядом и видеть, как он растет).

Спасибо, всем, кто ко мне заглядывает!
Буду рада вашим комментариям)
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...