суббота, 9 января 2016 г.

7 Секретов Волшебства. Мои подарочки!

Всем привет!

Ну что, Новый Год и Рождество Христово уже отпраздновали и продолжаем наслаждаться последним выходным денёчкам))). 
Я уже писала о том, что участвую в Новогоднем обмене "7 Секретов Волшебства", который организовала Танюша Дудкина.  Сегодня с радостью хочу сообщить, что получила свои семь подарочков! Моей дарительницей оказалась прекрасная феечка по имени Дарья Семёнова.  
 А дело было так... 

Как обычно, с утра пошли гулять с Максимкой (наше любимое развлечение этой зимой - катание на санках, первый год осваиваем). Уже по пути домой проходили мимо почтового отделения и мне захотелось зайти и спросить вдруг что-то есть на мое имя. Интуиция меня не подвела). На почте, действительно, меня ожидала посылка из г.Кемерово - я сразу догадалась, что это мои 7 волшебных подарочков!!!

До дома мы добрались в рекордные сроки - хотелось поскорее открыть эту чудо-коробочку и всё как следует рассмотреть).




И вот, тот самый волнительный момент настал!))) Вот они, 7 чудесных подарков. Оформлено всё так здорово, с душой!


 А вот, что внутри.


Больше всего люблю вещички сделанные руками, а тут сразу целых две. Дашенька, открыточка и блокнотик просто прелесть! Отдельное спасибо за теплые слова в открыточке!


Всегда хотела попробовать сделать что-нибудь в технике декупаж, теперь-то уж точно буду осваивать))).


Девочки, я в восторге от новогодних тканюшек, сахарных ягодок, чудесных чипиков, подвесочек...Чего там только нет!)))


А сколько счастья было когда я обнаружила частичку набора 15*15 моей так нежно любимой бумаги Maja Design из коллекции Vintage Summer Basics!
 

Максимка тоже без подарка не остался, сразу облюбовал себе весёлую статуэтку "обезьянку" и коробочку конфет (обещал поделиться с папой и мамой!)

Вот такие волшебные подарочки прислала мне Дашенька. Спасибо большое! Всё очень понравилось!) 

Всех обнимаю, пока-пока!

1 комментарий:

  1. Я так рада , что мои "Секреты волшебства" пришлись по душе не только тебе, но и твоему сынишке) С наступившим Новым Годом и Рождеством! Приятного творчества!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...