среда, 23 марта 2016 г.

Весенние открыточки.

Привет, это снова я!

Пока мой озорник спит, покажу вам оставшиеся две открыточки из весенней серии).



Использовала бумагу Scrapberry's коллекции "Winter Joy". Мои любимые тайские розочки. Чипборд от Art Lines.


И последняя).


Использовала бумагу Scrapberry's коллекции "Розы". 


Чипборд от Art Lines покрасила мелковой подушечкой от Prima Marketing и впервые попробовала Flower Soft (мелкая цветочная крошка на цифре 8, мне понравилось - буду дальше эксперементировать). 


И ещё разочек серия весенних открыточек (конечно, это не все открытки к 8 марта, только любимые).


С первой открыточкой поучаствую в  задании ShabbyScrap "Нежность Роз".

http://shabby-scrap.blogspot.ru/2016/02/blog-post_32.html
 Спасибо, что читаете меня! Если ещё и комментарий оставите - мне будет радостно вдвойне!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...