воскресенье, 14 августа 2016 г.

1 этап СП "Цветочные Феи"

Всем привет!




Цветочки сделаны в точности по МК Олеси, единственное, лепесточки вырезала по одному из готовых шифоновых соцветий на сеточке-ленте, т.к. дома ни одного синтетического отреза ткани не нашлось, а возможность сесть за творчество у меня образовалась исключительно в выходной. По этой причине лепесточки вышли совсем миниатюрные, и цветочки в собранном виде не более 2,5 см получились))))У меня получилось три воздушных цветочка и все три я использовала для создания открыточки.))) 


Бумагу использовала Bee Shabby, надпись ٍٍScrapberry's - всё из свадебных коллекций.))) Но, мне кажется, что такая открыточка может быть подарена абсолютно по любому поводу.


Вид сбоку.)))


Спинка открыточки.


Внутри есть место для записи.


Детальки.)))


Ещё детальки...



Цветочки отдельно.


В создании открыточки мне очень помог универсальный скетч Марины-alesanalovesky из задания "Скетч августа" блога ScrapTherapy, в котором я тоже хочу принять участие.


На сегодня, пожалуй, всё. 
Спасибо всем, кто ко мне заглянул! Прекрасного вам настроения!

8 комментариев:

  1. Алена, умничка...у тебя такие красивые цветочки получились, загляденье ...и прекрасно дополнили композицию в открытке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогая моя, спасибо тебе за поддержку!)))) Для меня это очень ценно!

      Удалить
  2. Алёна, очаровательная открыточка - прям цветочная поляна! И цветочки получились очень красивыми -отлично вписались в общую композицию и замечательно смотрятся вместе с бумажными цветами :)
    Спасибо за участие в цветочном СП блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, большое спасибо за тёплые слова! Очень приятно.)))

      Удалить
  3. От открытки просто веет счастьем!! Чудесная! Спасибо огромное за участие от Scrap Therapy!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...